Дополнительно: Шесть лет в пользовании. На третьем ряду одно место занято газовым баллоном.
По факту я второй владелец, по ПТС третий.
При мне одно ДТП в 2016 году, перед пешеходным переходом двое притормозили, третий нет, я в середине. Чуть поцарапали клык переднего бампера справа, разбили задний левый фонарь на бампере.
Салон в нормальном состоянии для 20 летней машины, порвана только боковина на сиденье водителя слева.
За последний год: новые тормозные диски, ступичные подшипники сзади, колодки, профилактика задних тормозов с полным разбором, новые тормозные трубки с заменой тормозной жидкости, заменен хвостовик раздатки, все крестовины, все амортизаторы. Замена ремня ГРМ с сопутствующими работами в мае 2017. Заменен правый шрус.
Обе прокладки ГБЦ, свечи. Компрессия 10-11.
Кузов с жучками, сквозной коррозии нет нигде. Пороги заменены полностью в 2015 году.
Рама ремонтировалась в 2015 и в 2017 году. На раме читаются только 4 последние цифры, о чем была экспертиза и внесена соответствующая запись в ПТС. То есть с учетом нет проблем. Но номер покрыт только солидолом, для регистрации купли-продажи, после этого требует защитного покрытия.
ГБО в ПТС.
Машина на ходу.
Обмена нет, только продажа.
30.09 купил новый аккумулятор.
Блокировка только межосевая, LSD заднего моста нет.
Чего бы не писали продавцы, что мол все четко, как часики работает, все равно придется вложиться в машину 20-летней давности. И вложиться можно по разному.
Поэтому лучше купить подешевле, а сэкономленные деньги сразу вложить в машину и быть уверенным в ней.
Причина продажи — купил другое авто.
Дополнительно: Шесть лет в пользовании. На третьем ряду одно место занято газовым баллоном.
По факту я второй владелец, по ПТС третий.
При мне одно ДТП в 2016 году, перед пешеходным переходом двое притормозили, третий нет, я в середине. Чуть поцарапали клык переднего бампера справа, разбили задний левый фонарь на бампере.
Салон в нормальном состоянии для 20 летней машины, порвана только боковина на сиденье водителя слева.
За последний год: новые тормозные диски, ступичные подшипники сзади, колодки, профилактика задних тормозов с полным разбором, новые тормозные трубки с заменой тормозной жидкости, заменен хвостовик раздатки, все крестовины, все амортизаторы. Замена ремня ГРМ с сопутствующими работами в мае 2017. Заменен правый шрус.
Обе прокладки ГБЦ, свечи. Компрессия 10-11.
Кузов с жучками, сквозной коррозии нет нигде. Пороги заменены полностью в 2015 году.
Рама ремонтировалась в 2015 и в 2017 году. На раме читаются только 4 последние цифры, о чем была экспертиза и внесена соответствующая запись...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Йошкар-Оле.