Владею с 2010 года, знаю вдоль и поперек: всё делалось вовремя и для себя, за машину не стыдно.
Двигатель 2, 5 литра, 4 цилиндра, бензин инжектор (расход: город 15, трасса 11, масло не ест!), раздатка 231.
МКПП переключает четко и плавно, заменен диск сцепления, цилиндр сцепления, тормозная жидкость, масло.
Все что можно было сделать - сделано, по технической части все в идеальном состоянии:
* Полный ремонт двигателя: все запчасти заказывались в США, одним комплектом (ребилд кит). Работает без нарекания!
* Подвеска новая: пружины, рессоры, аммортизаторы, сайлентблоки (именно для джипа, не от волги и тд).
* Ходовая в идеале. Перебран передний мост, по заднему сделана дефектовка, небольшой износ 2х шестеренок (руки не дошли их заказать и заменить). Оба моста с новыми сальниками. Мосты работают в штатном режиме.
* Масло в двигателе с момента капремонта только синтетика, давление между 4 и 7. Замена масла каждые 7-8 тыс. км.
* В раздатке новые сальники
* Внутренние полости обработаны тектилом.
* Хорошая американская грязевая резина Cooper Discoverer STT 30', езжу на ней без проблем круглый год, износ минимальный.
Без иллюзий! Машинка не новая, есть к чему приложить руки (всё устранимо):
- по кузову и дверям есть рыжики
- провисли петли 2х передних дверей
- вмятина на правом крыле у повторителя поворота
- сколы краски
- нужно разобраться с кондеем
Всем этим заниматься мне уже некогда.
Причина продажи: купил легковое авто, также отпала необходимость во внедорожнике.
Торг у капота с адекватным покупателем, обмен не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Джип Чероки. Посмотреть всё о Джип Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Чероки в Йошкар-Оле.