Дополнительно: Эксперимент по честной продаже автомобиля, без прикрас перечислю все плюсы и минусы.
Я единственный владелец, год выпуска - 2011, забрал из автосалона в декабре. Пробег 55000 км, подтвержден сервисной книгой (все ТО по регламенту у дилера) и общим состоянием авто. Мой средний ежегодный пробег действительно около 10 тыс. км. Комплектация SE, от базовой отличается рейлингами с фарами, панорамным люком, ящиками в багажнике, противотуманками. В отличном техническом состоянии. Дополнительно установлены: сигнализация с автозапуском, защиты картера и заднего бампера, дефлекторы на окна, задний парктроник, фаркоп. 2 комплекта колес на дисках.
С прицепом выезжал ровно 4 раза, груза машина не таскала.
За 5 лет машина побывала в 1 ДТП: скользящий удар правым передним углом, пострадали бампер, правое переднее крыло, фара. Ни грамма шпатлевки, замена на новые детали с покраской, крыло и фара - оригинал. Металл за исключением угла крыла не задет, только пластик, могу показать фото с места ДТП. Недавно перекрашена дверца багажника - устранил характерную для X- Trail проблему с "рыжиками" по контуру хромированной накладки.
За машиной следил, все, что надо, менялось не затягивая. Подробный отзыв на авто есть на Drom. ru (http://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/90630/), там в том числе перечислены все замены деталей с примерной стоимостью.
Причина продажи - хочу более внедорожную машину с дизелем. Небольшой аргументированный торг "у капота" возможен.
Дополнительно: Эксперимент по честной продаже автомобиля, без прикрас перечислю все плюсы и минусы.
Я единственный владелец, год выпуска - 2011, забрал из автосалона в декабре. Пробег 55000 км, подтвержден сервисной книгой (все ТО по регламенту у дилера) и общим состоянием авто. Мой средний ежегодный пробег действительно около 10 тыс. км. Комплектация SE, от базовой отличается рейлингами с фарами, панорамным люком, ящиками в багажнике, противотуманками. В отличном техническом состоянии. Дополнительно установлены: сигнализация с автозапуском, защиты картера и заднего бампера, дефлекторы на окна, задний парктроник, фаркоп. 2 комплекта колес на дисках.
С прицепом выезжал ровно 4 раза, груза машина не таскала.
За 5 лет машина побывала в 1 ДТП: скользящий удар правым передним углом, пострадали бампер, правое переднее крыло, фара. Ни грамма шпатлевки, замена на новые детали с покраской, крыло и фара - оригинал. Металл за исключением угла крыла не задет, только пластик, могу показать фото с места ДТП. Недавно...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Йошкар-Оле.