Дополнительно: Есть все необходимое для дрифта. Двигатель доработан под более высокую степень сжатия и более хорошую продувку методом портинга каналов и прямоточной кастомной системой выхлопа на 51 трубе. Двигатель настроен на январе 7.2. Инжектор заводской. Сцепление новое от нивы шевроле, коробка 4 ступка для ходовых треков дрифтить на 3 передаче, для медленных на 2ой. Редуктор заварен с парой 3.9, мотор с ним не испытывает проблем. Подвеска спереди ст-авто на пу и сток пружинах(пружины не пилены передние) сзади сток со спилиными пружинами, как итог имеем средней жесткости подвеску с минимальными кренами что в тандеме с 185/60/14 контиком(который идёт в комплекте с машиной) даёт максимально быстрый темп и отличную управляемость в дрифте зимой. Тормоза спереди сток, сзади тоже сток. Ручник гидравлика с очень лёгким усилием, коротким ходом и мощным схватом колёс (учень удобно). По салону короткоходная кулиса, ковш новый(реплика Брайд) гидро палка вертикальная, руль момо и максимально стоковый салон. 2 комплекта замних колёс на 8 литых дисках( контик БД и сордиант для езды по городу). Все жидкости новые и дорогие. Себестоимость такого автомобиля 150к, отдаю за 100 скрепя душой. Делал для себя, не жалея средств, хотел дрифтить но нет времени , машина не единственная и поэтому машина простаивает сугробом просто так. Делалась по идее для выездов по выходным дням. Звоните покупайте забирайте.
Дополнительно: Есть все необходимое для дрифта. Двигатель доработан под более высокую степень сжатия и более хорошую продувку методом портинга каналов и прямоточной кастомной системой выхлопа на 51 трубе. Двигатель настроен на январе 7.2. Инжектор заводской. Сцепление новое от нивы шевроле, коробка 4 ступка для ходовых треков дрифтить на 3 передаче, для медленных на 2ой. Редуктор заварен с парой 3.9, мотор с ним не испытывает проблем. Подвеска спереди ст-авто на пу и сток пружинах(пружины не пилены передние) сзади сток со спилиными пружинами, как итог имеем средней жесткости подвеску с минимальными кренами что в тандеме с 185/60/14 контиком(который идёт в комплекте с машиной) даёт максимально быстрый темп и отличную управляемость в дрифте зимой. Тормоза спереди сток, сзади тоже сток. Ручник гидравлика с очень лёгким усилием, коротким ходом и мощным схватом колёс (учень удобно). По салону короткоходная кулиса, ковш новый(реплика Брайд) гидро палка вертикальная, руль момо и максимально стоковый салон. 2...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Йошкар-Оле.